Комедия «БИТВА ПАП» идет прямо сейчас во всех кинотеатрах страны. Нам выпала честь задать несколько вопросов про фильм генеральному продюсеру и исполнителю одной из главных ролей фильма Александру Златопольскому.
- Александр, ваша семейная свадебная комедия вышла в прокат практически в канун Дня отца в России. Что для вас значит этот праздник и как вы планируете его отмечать?
Да, мы специально рассчитали всё так, чтобы фильм «Битва пап» вышел в прокат не задолго до праздника пап! Это очень символично. Как и сам сюжет, наполненный свадебными традициями и семейными ценностями, в год семьи. Так что, всё сошлось. Как я буду праздновать? Я очень люблю своих дочек и стараюсь уделать им время не только по праздникам и выходным, поэтому, если в третье воскресенье октября я уже вернусь с премьеры фильма в моем родном Екатеринбурге, то точно проведу этот день с дочками. Ну, или хотя бы часть дня. Или… иногда я счастлив даже от одного поцелуя своей младшей дочки и от трех поцелуев от старшей (мы с ней по нашей внутренней традиции целуемся по три раза)))
- Планируете ли вы продолжение или другие проекты на тему отцовства?
Не уверен на счет продолжения этой картины, а вот тему отцовства в целом точно буду иметь ввиду в своих будущих проектах. Для меня это очень важная и актуарная тема. Да и для всех нас, ведь всё у нас из детства. Поэтому вечная тема отцов и детей была и будет присутствовать в моем творчестве. Будут и другие фильмы, например, следующей осенью на экранах выйдет шпионский боевик «Завербованный», там поднимаются темы любви, дружбы и предательства. Ну а пока у нас эта осень, я приглашаю всех в кинотеатры зарядиться добрыми семейными чувствами, посмотреть комедию «Битва пап».
Выражаем благодарность нашим партнерам: «Международному бренду косметики SEAHAVA в лице генерального директора Инны Богомоловой, «Сочи Парк Отелю», компании «Древмасс» в лице собственника Артёма Кутянина, компании «КЭШ В БЕТОНЕ» в лице генерального директора Павла Степанова, компании «1С-Профиль» в лице директора Ольги Буриной, уральской сети отелей USTA hotels, ООО «ЮК Инфорс» в лице директора Антона Марткочакова, компании BARK knives в лице Михаила Суходеева, компании INCLIP в лице основателя Артемия Сибирского, ресторану «Оджах» в Екатеринбурге, сети кинотеатров «Киноплекс», премиум водке «Белая берёзка», за информационную поддержку спасибо Ольге Барановой